Итак. Участники:
1. видеокамера Canon Legria HF200.
2. официальный сервис центр Canon - Копия Москва.
3. магазин видеокамер - Videomax.
Если лень читать всю историю и хронологию, можете сразу прочитать итог ремонта видеокамеры Canon.
В начале мая, моя камера дала сбой, причины вполне понятные, но не о них. Как итог, проблемы со съемкой, дрожание картинки периодической, по моим ощущения проблемы со стабилизатором изображения. Особенно сильно проблема ощущалась, когда камера находилась на неподвижной поверхности или штативе, при съемки с рук проблема обнаруживалась значительно реже.
Имея 2-х годовую официальную гарантию Canon, я естественно отнес видеокамеру в официальный сервисный центр Canon (далее СЦ Canon) - Копия Москва. Кстати, уже имел дело с данным СЦ Canon, впечатления остались наилучшие, да и расположен он удобно для меня - на Беговой.
Хронология событий.
4 мая была сдана на диагностику в СЦ. Отдельно хотелось бы отметить у СЦ Копия Москва онлайн отслеживание статуса ремонта - очень удобно, обновляется несколько раз за день, оперативно. Статус - диагностика неисправности.
6 мая. Диагностика неисправности закончена, для ремонта требуются запчасти, заказаны 6 мая. Среднее время поставки запасных частей - 32 дня. Стало немного грустно, тем более что в этот промежуток намечались игры Ф4 МБЛ. Ну ладно, не судьба.
6 мая - 23 июня. Томительное ожидание окончания ремонта. Проверка статуса в онлайн сервисе. Все без изменений.
22 июня. Уже не выдержав, позвонил в СЦ Canon для разъяснений. Хотя бы узнать, что за ситуация и когда ждать ее разрешения. Вежливая девушка сказала шаблонную фразу, ничего нового. Решил за подробностями отписать в СЦ по e-mail. С вопросом, что же это происходит, и когда же я получу назад.
23 июня. Звонок с неизвестного номера.Вежливый молодой человек представляется сотрудником СЦ Canon Копия Москва. Объясняет, что решил позвонить, чтобы подробно ответить на все мои вопросы. Рассказывает ситуацию, что детали заказаны, но представительство Canon никаких ответов и сроков не дает. Что они находятся в таком же ситуации. Так же рассказывает о том, что прошло 45 суток отведенных на гарантийный ремонт и я имею право получить заключение о невозможности ремонта видеокамеры и обратиться с ним в магазин где приобрел видеокамеру для замены на такую же или возврат денег. Сразу же говорит, о том что мы в России и много неадекватных магазинов, где этот процесс может занять время, так же сразу успокаивает, что деньги мне Canon вернет в любом случае. Прощается. Впрочем, этот экскурс в Закон о защите прав потребителей был и так мне известен, но приятно, что об этот рассказали. Вообще этот звонок показывает отношение СЦ копия Москва к клиентам - уважение и забота. Приятно.
Далее поиск магазина где же я ее купил, потому что на гарантии и чеке ИП Фомин И.Н. ни о чем не говорит. В итоге вспоминаю где, да и нашел подтверждение заказа на е-майл. Итак, камера куплена в магазине Videomax.
24 июня. Звонок в магазин Videomax. Рассказываю ситуацию. Девушка не очень довольным голосом говорит что нет проблем, с заключение и полным комплектом приезжаете - вернем деньги. Правда есть и минус, как обычно эту процедуру можно сделать только в "удобное" время. В будние дни с 11 до 17, да еще и предварительно позвонил, предупредив их.
Приезжаю в СЦ, чтобы написать заявление, о том что мне необходимо выдать заключение. Меня менеджер заверяет что в течение 2-3 дней будет готово. В пятницу вряд ли успеют, но в начале следующей недели.
25 июня. На всякий случай звоню в СЦ, не готово. Но девушка обещает сразу же перезвонить.
26 июня. Звонок из СЦ. Заключение готово, приезжайте забирайте. Но не успеваю заехать по своей вине, день был чрезвычайно загружен сторонними делами.
28 июня. Приезжаю в СЦ Canon, забираю заключение и камеру.
Созваниваюсь с магазином, договариваюсь на 30 июня.
Отпрашиваюсь на работе на 30 июня.
30 июня. Еду в магазин Videomax, находится он на ВДНХ. Приезжаю, заполняю 2-3 бумажки, подписи и вот они денежки у меня. Но мне то нужна камера. Тут же у них покупаю новую.
Итог истории с видеокамерой Canon, СЦ Canon и магазином Videomax
СЦ Canon. Как всегда порадовал своей работой и отношением к клиенту. Отремонтировать камеру не смогли, но из за проблем с поставкой запасных частей.
Магазин Videomax. Все культурно и порядочно, без каких либо отмазок вернул деньги за камеру по заключению СЦ. Единственный минус, что это возможно сделать только в будни и только с 11 до 17.
Canon. Говорят последнее время проблемы с ремонтами, нет запасных частей. Но в целом техника прекрасная. В итоге, новая камера снова Canon.