Так уж получилось, что с моей первой машины у меня любовь к скорости, динамичной езде. Прошу кстати не путать это с хамством на дороге или с небезопасной ездой.
Первая моя машина была самой обычный ВАЗ-21099. Ну что поделать, если для того чтобы понять, пришлось наступить на привычные грабли "надо начинать с российской машины", сразу скажу - ни в коем случае не надо, если есть возможность купить иномарку, пускай и б\у, т опокупайте. Но мне тут же стало скучно, и я увлекся доработками своего тазика. Началось все с банальной замены огромного руля на спортивный, который куджа приятнее лежал в руках, ну а затем уже более серьезные вмешательства: заменена выхлопная система на спортивную, замена впуска, двигателя, замена подвески на KONI SPORT + укороченные пружины AST, тормоза на увеличенные вентилируемые и перфорированные. Вообщем, машина стала интереснее ехать, а главное управляться. Но спустя некоторое время посетила резонная мысль, о бессмысленно выкинутых деньгах на советский автопром. И было принято избавляться от тазика и искать счастье среди японских авто.
Что поделать, если понастоящему интересные спортивные авто в Японии выпускают в основном только для внутреннего рынка. Вот и пришлось стать владельцем первого праворульного автомобиля для себя. О чем кстати ни разу не пожалел. Так я стал владельцем Honda Prelude SIR S Spec 1999 года. Пожалуй самая интересная комплектация этой машины. Ну что сказать, машина изначально поразила своей ездой, 220 л.с на 1300 кг. было очень интересно, разгон до 100 км\ч занимал менее 7 секунд, давая фору новым Civic TYPE-R. При этом машина доставляла удовольствие своей управляемостью. А VTEC не переставал радовать... Эта машина навсегда останется в моей памяти только положительными эмоциями. Но прошло 2,5 года, и машина наскучила, т.е. вроде все в ней нравиться, но нет эмоций... А машина для меня всегда была нечто большее, чем транспорт для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Так появилась идея продать своего любимчика, хоть и было очень тяжело расставаться с этой красотой и найти новые эмоции...
...новые эмоции в лице Mitsubishi Lancer Evolution 9 GT пришлось подождать, так как было принято решение брать напрямую из Японии, выбрав машину самому. И вот осенью этот черный красавец без номеров стоит передо мной. Смешанные эмоции, это не изящное спортивное купе... Салон уступает даже салону Honda Prelude S Spec ... Но заведенный Evo наводит страх своей агрессивностью, даже не тронвшись с места... Есть что то в нем пугающее и увлекающее, что дает понять, что выбор был верный. Да не самая практичная машина, дорогостоящий транспортный налог, дорогое и частое обслуживание, не самые дешевые спортивные комплектующие... Но машина для меня никогда не была рациональным выбором, компромиссом, машина всегда для меня была удовольствием. И садясь в уютное спортивное кресло RECARO, беря в руки руль MOMO, выжимая жесткое спортивное сцепление... мысли о нерациональности, непрактичности, деньгах потраченных на машину и её обслуживанию не то что переходят на второй план, их просто нет! Есть только рычаг переключения 5-ти ступенчатой МКПП от версии RS, 3 педали и руль... Мысли о том, что это не изящное купе, а седан на базе Lancer улетучиваются, потому что нет сходства кроме названия и недорого интерьера, который во время езды не имеет уже значения. Управляемость полноприводного EVO просто впечатляет, оно острое как бритва, машина просто цепляется за асфальт давая совершенное удовольствие от управления, приятный свист турбины после 3 тыс оборотов и дорога... дорога единственное что нужно в этот момент, хочется ровной, извилистой дороги, чтобы просто наслаждаться этим творение японской инженерной мысли, отточенной за многие поколения этого спорткара...
А что дальше? Я не знаю, на данный момент эта машина приносит столько удовольствия, сколько мне надо... А дальше время покажет.