Я давно заметил, что с предпочтениями в автомобилях у меня проблемы, скучно мне, не нравятся мне обычные машины, пускай и удобные, комфортные, стильные, экономичные... этот список достоинств можно перечислять вечно, но мнения это не меняет - скучно! Я с этим смирился. Хотя честно говоря иногда хочется просто ездить на практичной, комфортной машине, но я пришел к мнению, что она должна быть вторая. Одна для души, одна для будничной рутины.
Второй раз уже меня будоражит желание поменять автомобиль не потому что чем то не устраивает мой да и даже не потому что надоел, а потому что хочется что то новое и интересное. В этом плане трудно отказаться от моего ЭВО9, он быстр, полноприводный, что чертовски круто в Мск и летом и тем более зимой, и нравится мне. Но мне давно еще нравился S2000, такой крутой заднеприводный японский крутыш выпускаемый с 1999 года. Но было бы скучно желать просто S2000, их много, ценники на них более менее гуманные, хотя выбор в Москве и небольшой, а те что есть чаще всего привозные и года не младше 2005. Нет не мой случай.
С 2008 года, Honda выпустила специальную версию уже легендарного спортивного автомобиля S2000, причем в основном только для US, как основного рынка сбыта этих автомобилей - Honda S2000 CR, впрочем есть и чистокровный японский аналог - JDM spec Honda S2000 Type-S, но его найти практически невозможно и на аукционах этот гость почти не появляется, такая корова им самим нужна, уж очень ограниченная партия была выпущена на рынок Японии. В US дела обстоят лучше - S2000CR продавалась там в достаточном количестве, как итог, вполне реально найти несколько достойных экземпляров в продаже на территории США.
Почему именно S2000CR? S2000CR - это заводской тюнинг их легендарного родстера S2000. Новый аэродинамический обвес, измененная подвеска. По сравнению со стоковой версией родстера - она облегченная. Добавлены переднийи и задний стабилизатор, спортивная рулевая рейка, более широкий задние колеса, обновленный интерьер, эксклюзивные заводские цвета и доработанный выхлоп.
Но есть и проблема, так как родстер выпускался 2008-2009 году, то по законодательству РФ очень дорого обойдется его растаможка. Выгоднее ввозить машины старше 3-х лет. Но и хорошая новость - в следующем году - машине 2008 года исполнится 3 года...
Загадывать и планировать не люблю, через год будет видно, но однозначно интерес и желание есть.